В 2024 г. российский ИТ-сектор вырос на 20%, а уже к 2030 г. рынок может удвоиться. Для устойчивого развития индустрии...
23 апреля 2025 г. компания «Искра Технологии», российский разработчик и производитель оборудования и платформы инфокоммуникационных...
«Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения за досрочным периодом Единого государственного экзамена...
Wildberries начинает тестирование функции «Важное из отзывов» – пользователи получат возможность узнать о самых важных...
«Мрия» стал первым курортом в России, где внедрили биометрию для заселения. Теперь заполнение данных для регистрации...
Международный облачный провайдер и системный интегратор ITglobal.com, входит в корпорацию ITG, и казахстанский облачный...
ООО «Сбер Лигал» (входит в экосистему «Сбера») завершило внедрение продуктов компании «Индид» – российского...
В ходе реализации третьего этапа система «Цифровой формуляр (паспорт) изделия» установлена в контуре компании...
Ученые лаборатории искусственного интеллекта Сбербанка предложили инновационный подход к распознаванию эмоций...
ГК «Цифра» разработала «Горный MES», систему управления производственными процессами для горно-обогатительных...
«МТС Линк», платформа для бизнес-коммуникаций, обучения и совместной работы, проанализировала активность клиентов и функциональность своего корпоративного мессенджера «Чаты». Оценка приурочена к первой годовщине публичного запуска сервиса. Сегодня решением пользуются крупные промышленные и производственные компании, вузы, госструктуры и медицинские организации. Среди крупных клиентов – Казанский (Приволжский) федеральный университет, «Завод стальной дроби», группа «Черноголовка». За последние полгода дневная аудитория «Чатов» выросла более чем в два раза...
Сервис-провайдер M1Cloud проанализировал текущие бизнес-кейсы от заказчиков из сферы ритейла и выявил наиболее частые...