Строительный торговый дом «Петрович» внедрил голосового бота-суфлера для работы с адресом доставки на основе...
Тезис, что сложные времена требуют нетривиальных решений, в полной мере раскрылся на секции «Цифровизация торговли» в рамках CNews FORUM 2023. Выразилось это в разнообразии векторов развития, которые выбрали для себя ритейлеры. Генеральной линии больше нет, и каждый сам решает, на что делать главную ставку: внутренняя разработка, повышение компетенций сотрудников, облака, искусственный интеллект или проверка множества новых теорий и идей. Кто-то решительно переходит на отечественные цифровые продукты, а кто-то продолжает использовать решения ушедших вендоров, медленно, но верно, заменяя его элементы...
Село Мацута стало еще одной локацией на карте Северного Кавказа, где теперь доступны современные телеком-услуги...
MNP (Mobile Number Portability) – это система переноса мобильных номеров, которая позволяет абонентам сохранять номер телефона...
23 ноября компании Nocode.ru и «Транстелеком» провели турнир по сборке цифрового сервиса на скорость. Впервые в России...
«Мегафон» запустил новое телеком-оборудование в шестом микрорайоне Нижневартовска. Современная инфраструктура...
ПАО «МТС», цифровая экосистема, сообщает о расширении покрытия в Красночикойском и Нерчинском районах Забайкалья...
ПАО «МТС», цифровая экосистема, объявляет о старте первого гастрономического цифрового путеводителя от МТС Travel...
Tele2, российский оператор мобильной связи, защищает клиентов от повышения стоимости тарифов. Новым абонентам и...
BSS представила специализированное решение для использования в ресурсоснабжающих организациях, включая энергосбытовые...
Из 28 направлений для телекоммуникационных операторов полноценные российские аналоги существуют только для 16 продуктов. А по двум направлениям российские аналоги обеспечивают вообще менее 40% от возможностей иностранных продуктов...
ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала объем переданного голосового трафика в своей сети в России на...