+7 (000) 000 00 00  

Телеком

Сервис для общения с ИИ увеличил число пользователей вдвое за полгода

«МТС Линк», платформа для бизнес-коммуникаций, обучения и совместной работы, проанализировала активность клиентов и функциональность своего корпоративного мессенджера «Чаты». Оценка приурочена к первой годовщине публичного запуска сервиса. Сегодня решением пользуются крупные промышленные и производственные компании, вузы, госструктуры и медицинские организации. Среди крупных клиентов – Казанский (Приволжский) федеральный университет, «Завод стальной дроби», группа «Черноголовка». За последние полгода дневная аудитория «Чатов» выросла более чем в два раза...

Мошенники открыли сафари на школьников. Их отлавливают в мессенджерах и предлагают купить фейковые ответы к ОГЭ и ЕГЭ

В 2025 г. мошенники активизировались по оказанию платных услуг по предоставлению якобы реальных ответов к основному государственному экзамену и единому государственному экзамену в интернете. Мошенники обещают дать решение к заданиям или направить бланки с реальными вопросами для подготовки к ним самостоятельно...