Группа компаний «Солар», российский провайдер комплексной кибербезопасности, огласил результаты деятельности...
Спрос на услуги брокеров начального доступа (Initial Access Broker, IAB) за 9 месяцев 2025 г. вырос на 20% по сравнению с аналогичным...
Компания Security Vision сообщила об обновлении одноименной платформы. Оно сфокусировано на удобстве ежедневной...
В «InfoWatch ARMA Стена (NGFW) 4.7» появились новые возможности управления защитой из пользовательского интерфейса и расширены...
Хакеры из Северной Кореи, предположительно принадлежащие к группировке APT37, удаленно стирают содержимое накопителя Android-девайсов жителей Южной Кореи после установления контроля над ПК, хищением чувствительной информации и захвата аккаунта в главном южнокорейском мессенджере KakaoTalk...
«СерчИнформ» оптимизировал работу DLP «СерчИнформ КИБ» и DCAP «СерчИнформ FileAuditor» для крупных внедрений. Благодаря...
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, провела аттестацию информационной...
Продуктовая группа «Контур.Эгида» объявила о ребрендинге сервиса «Доступ», который теперь будет называться «Админ»...
Обновление «Гарда NDR» помогает российским компаниям быстрее выявлять и устранять киберугрозы, снижать нагрузку...
Бизнес пострадал, а «выхлопа» нет. Маркировка звонков не спасла россиян от бесконечного спама. Опрос
Маркировка звонков от организаций, продвигавшаяся как очередная мера защиты россиян от спам-звонков, со своей задачей не справилась. Рекламных входящих хоть и стало меньше, но лишь на треть – спамеры как дозванивались россиянам на ежедневной основе, так и продолжают это делать. При этом маркировка негативно повлияла на бизнес – в стране массово закрываются колл-центры. У многих компаний расходы на исходящие вызовы выросли почти вдвое...
Рекордную по продолжительности DDoS-атаку на Дальнем Востоке зафиксировали специалисты МТС совместно с RED Security...
По итогам октября 2025 г. эксперты R-Vision проанализировали широкий спектр уязвимостей и выделили наиболее критичные...