В книжном магазине работает дедушка Алексей. Он продает книги уже 40 лет и с первого взгляда может понять, что порекомендовать покупателю. Учитывает все: погоду, настроение людей и свой богатый опыт. Но недавно в магазин пришли аналитики и внедрили ML-модель. Она анализирует тренды, акции, лайки и данные о продажах за последние 10 лет. Проблема ML-модель ошибается. Она не ловит неожиданные всплески спроса. А дедушка по-прежнему продает лучше. Вопрос Как сделать так, чтобы ML обошел человека? Публикуйте ответ в Telegram-сообществе MLечный путь. Авторы трех самых интересных решений получат эксклюзивный мерч от Selectel. t.me/+A_B1wfTwXVRiYzYy Также в чате мы обсуждаем все новости о технологическом митапе MLечный путь 2025 — 23 апреля. Региструйтесь, чтобы занять место на офлайн-встрече!...