Современные интернет-СМИ сталкиваются с множеством вызовов в цифровой среде. Один из ключевых — это парсинг контента. «Белый» парсинг — это легальный инструмент для сбора и анализа данных, который помогает СМИ и компаниям следить за новостным фоном, анализировать конкурентов и тренды. Однако существует и «чёрный» парсинг, который может привести к серьезным проблемам: чрезмерная нагрузка на серверы, замедление работы сайта или даже его полная недоступность. Как отличить «белый» парсинг от «чёрного»? Почему защита от агрессивного трафика так важна для медиа? И кто может помочь в этой борьбе? Технический директор Frank Media Сергей Кашпоров в интервью CNews рассказал, с какими трудностями столкнулось издание из-за неконтролируемого парсинга, как они нашли решение и какие преимущества даёт защита от подобных угроз...