Современные закупки — гораздо больше, чем поиск лучших ценовых предложений. Это сложная экосистема, где успех зависит от оперативности принятия решений, прозрачности процессов и эффективной работы с данными. Именно для этих задач бизнес использует SRM (Supplier Relationship Management) — инструмент для оптимизации закупочных процессов, минимизации затрат и выстраивания долгосрочного взаимодействия с поставщиками. Внедрив автоматизацию управления закупками, можно добиться снижения операционных издержек на 20-30%. В России рынок SRM-систем продолжит свое развитие и в 2025 г. будет связан с интеграцией с ИИ и другими передовыми технологиями. При этом важно, чтобы платформа была не просто технологичной, но и функционально готовой к решению сложных задач современного бизнеса. Каким функционалом должна обладать современная SRM, чтобы соответствовать растущим требованиям рынка и помочь компаниям сохранить конкурентоспособность в 2025 — читайте в статье...