+7 (000) 000 00 00  

Аналитика

Рост конверсии: как облачная речевая аналитика помогает ретейлу

Отечественные автодилеры в последние годы сталкиваются с серьезными вызовами: нестабильный спрос, требовательные клиенты, высокая конкуренция. В этих условиях, когда традиционные методы маркетинга уже недостаточны, поиск точек роста становится особенно актуальным. Московский дилер Frank Auto, специализирующийся на премиум-сегменте, представляющий, в частности, такие марки, как LiXiang и Zeekr, обратился к привычному, но зачастую недооцененному источнику данных — телефонным разговорам с клиентами. Глубокий анализ этих звонков с помощью речевой аналитики помог увеличить конверсию на 8%. Этот результат стал возможен благодаря комплексному подходу к анализу коммуникаций и готовности Frank Auto меняться. Но с какими именно проблемами столкнулась компания и почему решила обратиться к речевой аналитике?...